Опять назойливые звонки. Почему надо отвечать на телефонные звонки из банков?

Звонки с различными предложениями раздражают. Нет, иногда они бывают нужны. Но чаще вызывают лишь раздражение.

За сегодняшний день мне позвонили с преложением заменить пластиковые окна, оформить кредит и вложить деньги в Инвестиции. Три звонка. Я уже даже не ругаюсь. Какой смысл от этого? Как будто все фирмы страны перестанут звонить. А нервы тратить не хочется.

Можно посылать звонящих в далекие края. Это вопрос воспитания. Можно игнорировать звонки, но есть риск пропустить что-то важное.

Приведу пример. Я удаляла родинку и её взяли на анализ гистологии. Он делается долго. В моем случае 35 дней. Я уже и забыла про все это. Потом как-то вспомнила. Стала сама названивать в клинику. А они мне говорят, что было сделано 8 звонков. А я трубку не брала. Номер городской, неизвестный. Я решила, что опять банки хотят что-нибудь мне продать. Это ладно анализы были в порядке. А если чего серьёзное? В общем, трубку я всегда поднимаю. Потратить одну минуту, но потом не думать кто же это звонил и зачем.

Сейчас объясню зачем ещё брать трубку при звонках. Вот вы жалуетесь, что звонки вас буквально достали. Но тут смотрите какая фишка. Если НЕ зафиксирован отказ клиента, то по базе прозвона он так и будет висеть как «потенциальный клиент». И номер будет выдаваться звонящим операторам на линии. Понимаете, да? Без отказа от предложения, которое должен зафиксировать сотрудник звонки будут идти дальше.

Все сотрудники работают по чёткому алгоритму. И их звонки прослушивают. У них нет кнопки «клиент орет». Но есть кнопка «отказ клиента». Вы не поверите, но крик клиента можно расценить как «звонок сделан в неудобное время, нужно перезвонить». А вот четкий отказ это уже другое.

Есть автоматические службы информирования. Например, «напоминалки» по кредитам. Которые электронным голосом говорят типа «у вас задолженность в сумме такой-то, внесите платёж до такого то числа». Человек берет трубку, слышит этот электронный голос и бросает. Звонок срывается. Через какое-то время повторяется. И человек уже реально думает, что его преследуют.

Тут тоже есть фишка. Дело в том, что эти звонки делает робот. У него есть алгоритм. Это полное донесение информации. Если в случае с человеком оператор ждёт когда клиент сам повесит трубку. То роботы по телефону сами заканчивает разговор. Их цель — сообщить информацию. И если звонок на середине прерывается, то система опять считывает что клиенту нужно позвонить. И ставит звонок в очередь. А вы опять получаете назойливый звонок.

Кто-то добавляет номера звонков в чёрные списки. Это тоже вопрос спорный. А вдруг вам может понадобиться эта фирма? Всякое же бывает.

Поэтому, если вы вполне адекватный и спокойный человек, то просто выполняйте два простых правила.

1.Если вам звонит человек, то четко и ясно сообщите ему отказ от всех услуг. И попросите зафиксировать это в системе.

2.Если вам звонит робот, то прослушайте запись до конца. Тогда вам не будут звонить снова. Так как цель звонка будет выполнена.

Цель оператора сделать целевой звонок. Как ваш номер к ним, попал они не знают. У них есть лишь база, по которой совершается звонок. Нет, можно заморочиться. Я как-то делала официальный запрос в одну фирму.

Очень уж хотелось мне узнать, почему они звонят мне с предложением адвокатских услуг по разделу имущества. Коль есть желание и время — то и вы можете подать запрос по поводу вашего номера в базе. Но сотрудники на линии этого не знают.

Разумеется, есть агрессивные люди, которые чуть не орут в трубку: «не звоните мне, как вы заколебали» и все такое. Не нужно нервничать, это же ваши нервы. Всего одна минутка, чтобы прекратить это. Чем ругаться впустую. Тем более, что оператор может зафиксировать «перезвонить». Посчитав, что просто позвонил в неудачное время. Да, так тоже может быть. Поэтому всегда спокойно и чётко просите вас не беспокоить. И просите фиксировать это в базе.

Не тратьте нервы. Просто понимайте, как это работает. И как вам с этим работать.

Опять назойливые звонки. Почему надо отвечать на телефонные звонки из банков?