Мистический случай, который произошел с нами в Турции, навсегда отбил охоту ночевать в старых отелях

Наша семья среднего достатка, с мужем работаем, не зная ни сна, ни отдыха. Построили уютный дом, есть авто, дети учатся. И решили, что можем себе позволить поехать недельки на две в отпуск – на южные курорты. Это должна была быть наша первая зарубежная поездка. Выбрали Турцию – и недалеко, и типа «ол инклюзив», то есть, не придется беспокоиться, что поесть. А это – лучший отдых для меня!

Выбрали тур с большой экскурсионной программой – мы не большие любители тюленями лежать на пляже. Уж лучше познакомиться, как живут люди в другой стране.

В общем, все было отлично – и прилетели без приключений, и отель был именно тот, и номер с видом на море. И «ол инклюзив» не подкачал – дешево и не сердито, а очень даже вкусно и разнообразно.

Ездили на разные экскурсии, даже на выбор предлагали. Самое большое впечатление получили от Памумккале и каньона Гайнюк. А напоследок мы выбрали экскурсию в горный город Термессос в Торосских горах с ночевкой в местном отеле, которому неизвестно сколько лет. А сначала – сафари на квадроциклам по горам. Подробно рассказываю, чтобы вы имели представление, куда мы попали.

Короче. На автомобиле нас повозили всюду. Сафари – удовольствие невероятное. В горах ближе к вечеру появился сильный туман, так что многого мы не увидели. Уже в сумерках приехали в этот отельчик – старое здание на 3 этажа, с плоской крышей, вполне адекватно обустроенное, со светом, горячей водой, но без моб.связи и интернета.

Ну и ладно! Переживем. Тем более, нам камин зажгли, свечи! Номер удивительный – небольшой, но на две уровня – спальня сверху. Окна там какие-то совсем маленькие, в общей сложности потолки – выше 4 метров точно! Пол деревянный, скрипит. Мебель старая, деревянная, а на постели – настоящий шерстяной ковер.

Короче, впечатлились этническими достопримечательностями, поели что-то там традиционное народное (мне не очень понравилось). Ну и ладно. Легли спать.

Ночью вдруг проснулись от жуткого ветра и воя за окном.

Вскочили – света нет, только камин горит. Ветер такой, что деревья бьют по крыше и окнам. Но, ни грома, ни молнии, ни дождя нет! Длилось это все около 5-ти минут.

Перепугал стук в дверь! Пришел владелец с лампадкой – спросить, все ли нормально у нас?

Да, вроде все ок! Он попросил разрешения посмотреть номер, прошелся, удовлетворенно хмыкнул, извинился еще раз и ушел.

Мы долго не могли уснуть, что-то говорили. Но усталость взяла свое.

Утром проснулись от яркого солнца в окошко. В постели потянулись, а тут муж и говорит:

— А что это там на потолке?

А на потолке был грязный след босой ноги!!! Один след правой ноги. Явно мужской, потому что по размеру размер на 45-46 тянул!

Ни вечером, ни ночью его там не было точно!!!

Мы, конечно, пулей из кровати и номера. Прибежал владелец и персонал. Что-то очень взволнованно по-своему тарахтели. Быстро вынесли наши вещи, перевели нас в номер у входа.

Через полчаса приехала полиция, но мы ничего не понимали из того, что происходит. Там все щелкали фотоаппараты и приезжали солидные дядьки в костюмах.

Уже как мы уезжали через два часа, нам вернули деньги за проживание в двойном размере и попросили никому не говорить название отеля.

На настойчивые вопросы мужа один парень из персонала на ломаном русском сказал, что они сами не знаю, что это. Появилось после того, как переночевал в отеле один странный постоялец из Индии. После него и был первый раз этот след.

Теперь периодически, всегда ночью, на потолке, по стенам и даже на столах появляется след грязной ноги, а перед этим дует сильный ветер.

И еще, они находят странные старинные предметы в отеле и вокруг, а из холодильника (закрытого на замок) исчезают продукты. Парень сказал, то патроны от старого ружья появились, то свиток, перевязанный толстым шнуром. А в этот раз на пороге отеля в плетенной коробке была очень старая черно-белая фотография с непонятно чем…

Из холодильника исчезла вся ветчина (больше 3 кг) и три яйца, хотя на кухне кто-то дежурный ночевал.

В отеле давно стоит видеосъемка, но пленки ничего не показывают!

Фото, которые мы сделали в номере, тоже не получились – пустой серый фон, хотя и до того, и после того телефоны снимали нормально.

Мы с радостью уехали оттуда. Больше не хотим такого экстрима, если честно!